27.06.2011 | ЗАО "ИскраУралТЕЛ" организовала сервисную конференцию в Краснодарском филиале
23 июня в деловом центре "Карасунский" г. Краснодар состоялась сервисная конференция, посвященная эксплуатационной и сервисной проблематике МРФ "Юг" ОАО "Ростелеком".
В рамках конференции участников познакомили с программами учебного центра, оперативной системой реагирования сервисной службы "Help Desk", а также представили монтажно-сервисный отдел и региональный сервисный центр г. Екатеринбург. Во второй части конференции было представлено различное оборудование и решения Iskratel для перехода из NGN в IMS, а также организации доступа и управления. В заключение мероприятия директор по развитию бизнеса Мазин И. Г. познакомил слушателей с решением ЗАО "ИскраУралТЕЛ" по "Системе 112".
Проведение mini-UFM (user feedback meeting) позволяет получить обратную связь от пользователей. Во время конференции специалисты сервисных служб и служб эксплуатации компаний-партнеров смогли обменяться пользовательской информацией, а также задать интересующие их вопросы сотрудникам компаний Iskratel и ЗАО "ИскраУралТЕЛ".
ИскраУралТЕЛ
Наверх | К списку новостей
|