Новости  Продукты  Решения  Обучение  Техподдержка  Доп. материалы  Контакты  
Рекомендуем
Форум SI2000/SI3000
SI3000 > Новости > 07.09.2009 - Встраиваемый в домашние шлюзы Iskratel клиент Ixia  
 

Новости

07.09.2009 |  Встраиваемый в домашние шлюзы Iskratel клиент Ixia

Крань, 7 сентября 2009 года – компания Iskratel совместно с компанией Ixia объявили о новом и эффективном, клиенте, встраиваемом в домашние шлюзы Iskratel, который используется для измерения качества пользовательского опыта в мультисервисных сетях. Благодаря использованию клиентского программного обеспечения IxRave, встраиваемого в домашние шлюзы Iskratel, поставщики услуг смогут обеспечить надежный и экономичный способ мониторинга качества пользовательского опыта (QoE) своих мультисервисных абонентов.

Компания Iskratel предлагает такие решения, которые способны значительно снизить эксплуатационные расходы оператора и, вместе с тем, обеспечить своим конечным пользователям максимальное качество предлагаемых услуг. С использованием высококлассных шлюзов ADSL2+, VDSL2 и FTTH компания Iskratel постоянно улучшает пользовательский опыт путем разработки и адаптации своих решений на конкурентном рынке телекоммуникаций. Реализация встраиваемого клиента IxRave в первоклассных домашних шлюзах Iskratel является примером таких решений, когда все это становится возможным.

Благодаря внедрению решения Ixia по верификации услуг в широкополосную мультисервисную сеть поставщики услуг смогут отслеживать сквозное качество пользовательского опыта (QoE) своих абонентов. Качество пользовательского опыта достигается путем проактивного тестирования услуг и приложений из базовой сети. Инновационное развертывание программных агентов на уже инсталлированных у конечных пользователей модемах обеспечивает более высокий уровень мониторинга качества пользовательского опыта, чем когда-либо в коммуникационных сетях. В ходе совместной работы над реализацией возможностей мониторинга клиента IxRave, компаниям Ixia и Iskratel удалось достичь плавного и инновационного развертывания данного решения на словенском рынке телекоммуникаций для большого числа Triple Play абонентов.

С использованием IxRave, персонал клиентской службы сможет запускать тесты на качество пользовательского опыта непосредственно из центра обслуживания вызовов, что позволит им изолировать и определить возможные проблемы прямо из базовой сети. Это позволит операторам отправлять технический персонал только на те абонентские локации, которые IxRave определил как проблематичные. Таким образом, IxRave позволяет уменьшить число неоправданных выездов на объекты, что в свою очередь значительно снижает эксплуатационные расходы.

IxRave использует в базовой сети единую точку для подключения к встроенным в оконечное оборудование агентам, при чем обеспечивается надежный и ненавязчивый мониторинг пользовательского опыта. Сотрудничая с Iskratel, операторы смогут предоставить своим пользователям домашние шлюзы со встроенным программным агентом IxRave, что позволит централизованно осуществлять сбор информации о качестве пользовательского опыта (QoE) на самом нижнем уровне.

«Мы с радостью воспользовались возможностью поработать с такой инновационной компанией как Iskratel», - прокомментировал Уолкер Колстон (Walker Colston), Заместитель генерального директора, Конвергентный мониторинг и качество (Converged Monitoring and Quality) в компании Ixia. «Компания Iskratel зарекомендовала себя в качестве надежного и высококомпетентного партнера по разработке качественных и инновационных решений для взыскательных пользователей. Наше сотрудничество открывает двери новым возможностям».



Источник: ISKRATEL


Наверх | К списку новостей  

 

 

Новости Продукты Решения Обучение Техподдержка Доп. материалы Контакты