Новости  Продукты  Решения  Обучение  Техподдержка  Доп. материалы  Контакты  
Рекомендуем
Форум SI2000/SI3000
SI3000 > Новости > 11.10.2006 - Решение Iskratel в сетях МРК  
 

Новости

11.10.2006 |  Решение Iskratel в сетях МРК

Группа компаний Iskratel внедрила решения централизации контроля и управления сетевыми элементами в сетях межрегиональных компаний (МРК). «Уралсвязьинформ», «Сибирьтелеком», «Северо-Западный Телеком» и «Дальсвязь» уже несколько месяцев успешно эксплуатируют решение централизованного управления и контроля сетью.

«Принимая решение о запуске такого проекта на своих сетях, операторы связи стремились уменьшить издержки на обслуживание коммуникационного оборудования с сохранением или улучшением показателей качества предоставляемых услуг связи», - отметила руководитель группы маркетинга и PR ЗАО «ИскраУралТЕЛ» Вероника Васильева.

Созданные центры управления сетью (ЦУС) обеспечивают централизованное управление сетевыми элементами SI2000, централизованный сбор аварийных сигналов с сетевых элементов SI2000, EWSD, Linea-UT, C&C08 и Meridian, а также централизованный сбор тарифных данных с сетевых элементов SI2000, EWSD.

В «Уралсвязьинформе» «Сибирьтелекоме» управление (общее название - telemanagement) реализовано на основе двухуровневой модели центров управления сетью. ЦУС первого уровня выполняет функцию контроля качества предоставляемых услуг, а центры управления второго уровня эксплуатируют сетевое оборудование.

Руководитель Центра компетенции систем контроля и управления телекоммуникациями ЗАО «ИскраУралТЕЛ» Дмитрий Воробьев отметил: «Завершив эти проекты, операторы связи получили возможность повысить качество работы своих сетей. Теперь наши клиенты могут из центра управления контролировать и оперативно решать возникающие проблемы».

Помимо этого, внедренное решение Iskratel позволяет за счет оптимизации организационной структуры управления понизить требования к техническому персоналу на местах или исключить его, выделив наиболее квалифицированный персонал в центры управления. Оператор связи может оптимизировать затраты на обучение персонала; повысить уровень ответственности и мотивации персонала; обеспечить сокращение затрат на реконфигурацию, мониторинг, тарификацию, инвентаризацию и техническое обслуживание оборудования.



Источник: ComNews.ru


Наверх | К списку новостей  

 

 

Новости Продукты Решения Обучение Техподдержка Доп. материалы Контакты